menu

Fur Fur Fur


Наступила пора новогодних праздников и часть мира уже успела встретить
рождество, раздать подарки и покрасоваться в новых нарядах. У меня же
совершенно нет новогоднего настроения и ощущения того, что скоро свершится
нечто чудесное. Возможно виной тому погода. Декабрь в этом году выдался
необычайно теплым и даже весенним. Из-за этого мне никак не удается выгулять
свою шубу, которая так актуальна в этом сезоне. 




Многие дизайнеры представили в своих коллекциях пестрые шубы с длинным и
коротким ворсом. Просмотрев фотографии с подиумов, можно увидеть модели
самых разных цветов и фасонов. Таким образом, в этом сезоне можно всё! Я отдаю
свою предпочтение шубам с длинным ворсом, которые, к тому же, must-have
сезона.



Моя шуба соединяет себе два цвета: черный и бордовые вкрапления. Она была
пошита ещё два года назад у меня дома. Тогда это пальто вызывало странные
взгляды и бурную реакцию прохожих. А сегодня мне остается только надеяться, что
зима всё таки начнется, и я смогу носить шубу не с босоножками дома..


..а прогуливаться в ней по городу, как это делают многие блогеры и it-girls.











No comments:

Post a Comment